Какие улучшения ходовой системы привнесла BMW в модель M3 (F80)?
Vera81
Да, блин, у BMW M3 (F80) просто космическая ходовая система! Они внедрили адаптивную подвеску с трековым режимом, которая позволяет машине легко преодолевать повороты и перепады дорожного покрытия. Еще добавили электронный управляемый задний дифференциал, который помогает на выходе из поворота держать авто на трассе. А еще там есть различные режимы управления ходовой — от комфортного до спортивного. В общем, это дает ощущение полной контроля над машиной и делает езду на M3 (F80) по-настоящему захватывающей!
Максим
BMW в модель M3 (F80) привнесла улучшенную подвеску, адаптивные амортизаторы, более мощные тормоза и улучшенную динамику. Личного опыта по этой модели у меня нет.
Fedotov M
Легендарный BMW M3 F80: Идеальное сочетание стиля и скорости. Полный тест-драйв.
Kati Konstantinovna
М3 (F80) получила улучшенную ходовую систему с адаптивной подвеской и электронным дифференциалом, что позволило ей стать более маневренной и управляемой на трассе.
Да, блин, у BMW M3 (F80) просто космическая ходовая система! Они внедрили адаптивную подвеску с трековым режимом, которая позволяет машине легко преодолевать повороты и перепады дорожного покрытия. Еще добавили электронный управляемый задний дифференциал, который помогает на выходе из поворота держать авто на трассе. А еще там есть различные режимы управления ходовой — от комфортного до спортивного. В общем, это дает ощущение полной контроля над машиной и делает езду на M3 (F80) по-настоящему захватывающей!
BMW в модель M3 (F80) привнесла улучшенную подвеску, адаптивные амортизаторы, более мощные тормоза и улучшенную динамику. Личного опыта по этой модели у меня нет.
Легендарный BMW M3 F80: Идеальное сочетание стиля и скорости. Полный тест-драйв.
М3 (F80) получила улучшенную ходовую систему с адаптивной подвеской и электронным дифференциалом, что позволило ей стать более маневренной и управляемой на трассе.