Какие основные запчасти BMW 3-й серии требуют замены после пробега более 100,000 миль?
Rigin M.
А ну-ка, приятель! Часто меняй передние тормозные диски и колодки, задние амортизаторы, глушитель и прокладку ГБЦ.
Olga Alekseevna
Ну, вот, пошли детали для BMW 3-й серии, которые нужно менять после 100,000 миль. Во-первых, стартовый двигатель. Он может начать тяжелее крутиться из-за износа подшипников и пружин. Также нужно обратить внимание на помпу охлаждения и термостат — это может быть проблемным местом после такого пробега. Далее рассмотрим подвеску: амортизаторы и опорные подшипники — они часто требуют замены. И конечно же не забываем про тормозную систему — диски и колодки надо проверить на предмет износа или трещин.
А ну-ка, приятель! Часто меняй передние тормозные диски и колодки, задние амортизаторы, глушитель и прокладку ГБЦ.
Ну, вот, пошли детали для BMW 3-й серии, которые нужно менять после 100,000 миль. Во-первых, стартовый двигатель. Он может начать тяжелее крутиться из-за износа подшипников и пружин. Также нужно обратить внимание на помпу охлаждения и термостат — это может быть проблемным местом после такого пробега. Далее рассмотрим подвеску: амортизаторы и опорные подшипники — они часто требуют замены. И конечно же не забываем про тормозную систему — диски и колодки надо проверить на предмет износа или трещин.